- Главная
- Противодействие коррупции
- О поселении
- Администрация
- - Глава
- - Структура
- - Распоряжения Главы
- - Постановления Главы
- - ГО и ЧС
- - Местные налоги
- - ЖКХ
- - Различная информация
- - Реквизиты
- - Прием граждан
- - Вакансии
- - Целевые программы
- - Контакты
- - Благоустройство
- - Проекты постановлений
- - Муниципальные услуги
- - Муниципальные программы
- - Торги
- - Публичные слушания
- - Конкурс на должность Главы Администрации
- - Деятельность культуры
- Собрание депутатов
- Бюджет для граждан
- Малое и среднее предпринимательство
- ТОС
- Экологическая безопасность
- Прокуратура Кагальницкого района информирует
- Профилактика межнациональных (межэтнических) конфликтов
При проведении операций с объектами недвижимости у многих заявителей возникает вопрос: какие документы необходимо подготовить?
На портале Росреестра работает сервис «Жизненные ситуации», который позволяет в удобной и наглядной форме получить исчерпывающий набор сведений о действиях в конкретной ситуации. С его помощью можно самостоятельно выяснить, какие документы нужны в конкретной ситуации, или оценить полноту уже имеющегося на руках пакета документов.
Бесплатный сервис «Жизненные ситуации» доступен на сайте Росреестра https://rosreestr.ru/site/ в разделе «Физическим лицам» — «Полезная информация». Сначала необходимо выбрать объект недвижимости и операцию, которую вы планируете совершить. Затем сервис предложит ответить на несколько вопросов анкеты, что позволит сформировать перечень документов, которые необходимы для выбранной операции с недвижимостью. Список требуемых документов появится на экране вместе с максимальным сроком получения услуги и информацией о размере государственной пошлины, которую необходимо оплатить. Список можно будет распечатать либо сохранить. Также с этой страницы заявитель сможет перейти в раздел «электронные услуги», который предоставит возможности для дальнейших действий, в том числе и для подачи документов.