- Главная
- Противодействие коррупции
- О поселении
- Администрация
- - Глава
- - Структура
- - Распоряжения Главы
- - Постановления Главы
- - ГО и ЧС
- - Местные налоги
- - ЖКХ
- - Различная информация
- - Реквизиты
- - Прием граждан
- - Вакансии
- - Целевые программы
- - Контакты
- - Благоустройство
- - Проекты постановлений
- - Муниципальные услуги
- - Муниципальные программы
- - Торги
- - Публичные слушания
- - Конкурс на должность Главы Администрации
- - Деятельность культуры
- Собрание депутатов
- Бюджет для граждан
- Малое и среднее предпринимательство
- ТОС
- Экологическая безопасность
- Прокуратура Кагальницкого района информирует
- Профилактика межнациональных (межэтнических) конфликтов
Кадастровая палата по Ростовской области обращает внимание граждан, предпринимателей, органов власти и местного самоуправления на возможности учреждения по внесению в кадастр достоверных сведений.
В соответствии с приказом Росреестра филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ростовской области наделен полномочиями на выполнение кадастровых и землеустроительных работ в отношении объектов недвижимости, находящихся в государственной и муниципальной собственности, земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, бесхозяйных недвижимых вещей.
Кроме того, учреждение выполняет комплексные кадастровые работы по государственным и муниципальным контрактам, а также работы по исправлению реестровых ошибок в описании местоположения границ земельных участков.
Кадастровая палата открыта для совместной работы с кадастровыми инженерами для подготовки межевого плана и прочих видов услуг.
Услуги кадастровой палаты отвечают интересам граждан, так как ее главная миссия – не получение прибыли, а решение государственных и социальных задач, нормализация земельно-имущественных отношений.
Получить подробную информацию на выполнение кадастровых и землеустроительных работ можно по телефону горячей линии: 8 (863) 280-80-44, по адресу электронной почты: filial@61.kadastr.ru, а также по ссылке: https://kadastr.ru/site/Activities/kdsjobs.htm.