Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
vb_image

Ростовская межрайонная природоохранная прокуратура разъясняет правовой статус Донского запретного пространства и ответственность за добычу водных биоресурсов на его территории

Приказом Минсельхоза России от 09.01.2020 № 1 утверждены Правила рыболовства для Азово-Черноморского рыбохозяйственного бассейна» (далее – Правила рыболовства).

Согласно ч. ч. 1-4 ст. 43.1 Федерального закона от 20.12.2004 № 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» правила рыболовства являются основой осуществления рыболовства и сохранения водных биоресурсов.

Правила рыболовства обязательны для исполнения юридическими лицами и гражданами, осуществляющими рыболовство и иную связанную с использованием водных биоресурсов деятельность.

Подпунктом а п. 46.1.1. Правил рыболовства установлен запрет на добычу (вылов) всех видов водных биоресурсов в водных объектах рыбохозяйственного значения Донского запретного пространства.

Донское запретное пространство включает все естественные водоемы, находящиеся внутри границы, идущей от начальной точки в месте пересечения меридиана 39°04'08" в.д. с северным берегом Таганрогского залива, вдоль северного берега до устья реки Мертвый Донец, по правому берегу реки Мертвый Донец до первого железнодорожного моста к западу от станции Сафьяново, далее по прямой линии до начала ерика Бубнов, по левому берегу ерика Бубнов до отделения от него ерика Кабачного, по правому берегу ерика Кабачного до его впадения в реку Большая Кутерьма, далее по прямой линии на левый берег реки Большая Кутерьма к точке ниже 400 м тони «Казачка», далее по левому берегу реки Большая Кутерьма до отделения от нее реки Каланча, далее по прямой линии на юго-западную окраину хутора Донской, далее по прямой линии на Пешковскую плотину, затем до точки пересечения параллели 47°01'38" с.ш. с восточным берегом Таганрогского залива, далее по южному берегу Таганрогского залива до оконечности Павло-Очаковской косы, от которой по прямой линии в начальную точку.

Ответственность за нарушение требований п. 46.1.1 Правил рыболовства предусмотрена ч. 2 ст. 8.37 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Кроме того, в случае обнаружения у лица, осуществляющего на территории Донского запретного пространства добычу водных биологических ресурсов, запрещенных орудий лова, водных биологических ресурсов, добытых посредством их использования, при наличии признаков состава преступления, предусмотренного ст. 256, 258.1 Уголовного кодекса Российской Федерации виновное лицо подлежит уголовной ответственности.

Помощник Ростовского межрайонного

природоохранного прокурора

юрист 3 класса Д.А. Корепанов

 

Ответственность за нарушение законодательства в области охраны атмосферного воздуха

Нарушение правил охраны атмосферного воздуха образует состав административного правонарушения по ст. 8.21 КоАП РФ.

Так, выброс вредных веществ в атмосферный воздух или вредное физическое воздействие на него без специального разрешения - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от ста восьмидесяти тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Нарушение условий специального разрешения на выброс вредных веществ в атмосферный воздух или вредное физическое воздействие на него - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от восьмидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

Нарушение правил эксплуатации, неиспользование сооружений, оборудования или аппаратуры для очистки газов и контроля выбросов вредных веществ в атмосферный воздух, которые могут привести к его загрязнению, либо использование неисправных указанных сооружений, оборудования или аппаратуры - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от одной тысячи до двух тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Статьей 251 УК РФ за нарушение правил выброса в атмосферу загрязняющих веществ или нарушение эксплуатации установок, сооружений и иных объектов, если эти деяния повлекли загрязнение или иное изменение природных свойств воздуха, предусмотрена ответственность в виде штрафа в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо лишение права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет, либо обязательных работ на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительных работ на срок до одного года, либо арест на срок до трех месяцев.

Те же деяния, повлекшие по неосторожности причинение вреда здоровью человека наказываются штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо лишением свободы на тот же срок.

Деяния повлекшие по неосторожности смерть человека наказываются принудительными работами на срок от двух до пяти лет либо лишением свободы на срок до пяти лет.

Старший помощник межрайонного

природоохранного прокурора

юрист 2 класса Н.В. Бакаева

 

Ростовская межрайонная природоохранная прокуратура разъясняет порядок получения комплексного экологического разрешения

В соответствии со ст. 31.1 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах I категории, обязаны получить комплексное экологическое разрешение.

Комплексное экологическое разрешение выдается на отдельный объект, оказывающий негативное воздействие на окружающую среду, в том числе линейный объект, на основании заявки, подаваемой в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти, в которой указывается следующая информация: наименование, организационно-правовая форма и адрес (место нахождения) юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства индивидуального предпринимателя; код объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду; вид основной деятельности, виды и объем производимой продукции (товара); информация об использовании сырья, воды, электрической и тепловой энергии; сведения об авариях и инцидентах, повлекших за собой негативное воздействие на окружающую среду и произошедших за предыдущие семь лет; информация о реализации программы повышения экологической эффективности (при ее наличии); расчеты технологических нормативов; нормативы допустимых выбросов, нормативы допустимых сбросов высокотоксичных веществ, веществ, обладающих канцерогенными, мутагенными свойствами (веществ I, II класса опасности), при наличии таких веществ в выбросах, сбросах загрязняющих веществ, соответствующие санитарно-эпидемиологическим требованиям и иным требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, а также расчеты таких нормативов; обоснование нормативов образования отходов и лимитов на их размещение; проект программы производственного экологического контроля; информация о наличии положительного заключения государственной экологической экспертизы в случае необходимости проведения такой экспертизы в соответствии с законодательством об экологической экспертизе.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.08.2022 № 1386 утвержден порядок рассмотрения заявок на получение комплексных экологических разрешений, выдачи, переоформления, пересмотра, отзыва комплексных экологических разрешения и внесения в них изменений.

Срок рассмотрения заявки на получение комплексного экологического разрешения не может превышать 63 рабочих дня.

Комплексное экологическое разрешение выдается сроком на семь лет

В случаях замены юридического лица или индивидуального предпринимателя, реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования, адреса (места нахождения), а также в случаях изменения фамилии, имени, отчества (при наличии), места жительства индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность, комплексное экологическое разрешение подлежит переоформлению одновременно с актуализацией учетных сведений об объекте, оказывающем негативное воздействие на окружающую среду.

Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах I категории, обязаны получить комплексное экологическое разрешение до 1 января 2025 года.

Старший помощник межрайонного

природоохранного прокурора

юрист 2 класса Н.В. Бакаева

 

Ростовская межрайонная природоохранная прокуратура разъясняет порядок предоставления информации о состоянии окружающей среды (экологической информации)

Федеральным законом от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» установлено, что информация о состоянии окружающей среды является общедоступной, к ней не может быть ограничен доступ, если только такая информация не отнесена законодательством Российской Федерации к государственной тайне.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.12.2021 № 2314 утверждены правила размещения и обновления информации о состоянии окружающей среды (экологической информации), согласно которым федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, которые обладают информацией о состоянии окружающей среды (экологической информацией), или уполномоченные ими организации на безвозмездной основе размещают на официальных сайтах в сети «Интернет» или с помощью государственных и муниципальных информационных систем достоверную информацию о состоянии окружающей среды (экологическую информацию) в форме открытых данных, содержащую в том числе сведения (сообщения, данные): о состоянии и загрязнении окружающей среды, включая состояние и загрязнение атмосферного воздуха, поверхностных вод водных объектов, почв; о радиационной обстановке; о стационарных источниках, об уровне и (или) объеме или о массе выбросов, сбросов загрязняющих веществ; об обращении с отходами производства и потребления; о мероприятиях по снижению негативного воздействия на окружающую среду.

Экологическая информация размещается на официальных сайтах или с помощью государственных и муниципальных информационных систем в виде электронных документов в формате, не зашифрованном или защищенном от доступа иными средствами, не позволяющими осуществить ознакомление пользователя информации с ее содержанием, а также ее получение без использования иного программного обеспечения или технических средств, чем веб-обозреватель.

Субъект размещения экологической информации несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность экологической информации, размещенной на официальном сайте или с помощью государственных и муниципальных информационных систем.

Старший помощник межрайонного

природоохранного прокурора

юрист 2 класса Н.В. Бакаева

 

Ростовская межрайонная природоохранная прокуратура разъясняет ответственность за сокрытие и умышленное искажение экологической информации

В соответствии со ст. 3 Федерального закона «Об охране окружающей среды» от 10.01.2002 № 7-ФЗ хозяйственная и иная деятельность органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц, оказывающая воздействие на окружающую среду, должна осуществляться на основе принципов допустимости воздействия хозяйственной и иной деятельности на природную среду исходя из требований в области охраны окружающей среды; ответственности за нарушение законодательства в области охраны окружающей среды.
Юридические лица и индивидуальные предприниматели обязаны представлять в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти или орган исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации отчеты, утвержденные приказом Росстата от 26.08.2021 № 516 (2-ТП (воздух) «Сведения об охране атмосферного воздуха», 2-ТП (отходы) «Сведения об образовании, обработке, утилизации, обезвреживании, транспортировании и размещении отходов производства и потребления», 2-ТП (водхоз) «Сведения об использовании воды», 4-ОС «Сведения о текущих затратах на охрану окружающей среды», 1-ООПТ «Сведения об особо охраняемых природных территориях», 1-ЛХ «Сведения о воспроизводстве лесов и лесоразведении», 12-ЛХ «Сведения о защите лесов», 2-ТП (охота) «Сведения об охоте и охотничьем хозяйстве».
При этом, статьей 8.5 КоАП РФ установлена ответственность за сокрытие, умышленное искажение или несвоевременное сообщение полной и достоверной информации о состоянии окружающей среды и природных ресурсов, об источниках загрязнения окружающей среды и природных ресурсов или иного вредного воздействия на окружающую среду и природные ресурсы, о радиационной обстановке данных, полученных при осуществлении производственного экологического контроля, информации, содержащейся в заявлении о постановке на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, декларации о воздействии на окружающую среду, декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду, отчете о выполнении плана мероприятий по охране окружающей среды или программы повышения экологической эффективности, а равно искажение сведений о состоянии земель, водных объектов и других объектов окружающей среды лицами, обязанными сообщать такую информацию.

Составлять протоколы по ст. 8.5 КоАП РФ уполномочены сотрудники государственных органов, осуществляющих государственный экологический надзор, надзор в области использования и охраны водных объектов, надзор за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр, в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий; федеральный государственный надзор в области использования атомной энергии, в области гидрометеорологии и смежных с ней областях, а также должностные лица органов прокуратуры.

Старший помощник межрайонного

природоохранного прокурора

юрист 2 класса Н.В. Бакаева

 

По иску Ростовского межрайонного природоохранного прокурора суд обязал администрацию Криворожского сельского поселения Миллеровского района устранить нарушения законов в сфере сохранения водных биологических ресурсов и среды их обитания

Ростовской межрайонной природоохранной прокуратурой в ходе надзора за исполнением законов в сфере сохранения водных биологических ресурсов и среды их обитания выявлены нарушения законов, допущенные администрацией Криворожского сельского поселения Миллеровского района при эксплуатации гидротехнических сооружений – плотины на водотоке поверхностного водного объекта б. Попасной (бассейн р. Калитва).

С целью устранения нарушений закона главе администрации Криворожского сельского поселения Миллеровского района природоохранной прокуратурой внесено представление, вместе с тем, органом местного самоуправления исчерпывающий комплекс мер не принят, нарушения не устранены.

В связи с этим, природоохранной прокуратурой направлено исковое заявление в Миллеровский районный суд, решением которого исковые требования природоохранного прокурора удовлетворены.

Решение суда вступило в законную силу.

Помощник Ростовского межрайонного

природоохранного прокурора А.П. Ярошенко


По иску Ростовской межрайонной природоохранной прокуратуры суд обязал администрацию Селивановского сельского поселения Милютинского района устранить нарушения законов в сфере сохранения водных биологических ресурсов и среды их обитания

Ростовской межрайонной природоохранной прокуратурой в ходе надзора за исполнением законов в сфере сохранения водных биологических ресурсов и среды их обитания выявлены нарушения законов, допущенные администрацией Селивановского сельского поселения Милютинского района при эксплуатации гидротехнических сооружений – плотины на водотоке поверхностного водного объекта р. Березовой – р. Средняя.

С целью устранения нарушений закона главе администрации Селивановского сельского поселения Милютинского района природоохранной прокуратурой внесено представление, вместе с тем, органом местного самоуправления исчерпывающий комплекс мер не принят, нарушения не устранены.

В связи с этим, природоохранной прокуратурой направлено исковое заявление в Морозовский районный суд, решением которого исковые требования природоохранного прокурора удовлетворены.

Решение суда вступило в законную силу.

Помощник Ростовского межрайонного

природоохранного прокурора А.П. Ярошенко


По иску Ростовской межрайонной природоохранной прокуратуры суд обязал администрацию Знаменского сельского поселения Морозовского района устранить нарушения законов в сфере сохранения водных биологических ресурсов и среды их обитания

Ростовской межрайонной природоохранной прокуратурой в ходе надзора за исполнением законов в сфере сохранения водных биологических ресурсов и среды их обитания выявлены нарушения законов, допущенные администрацией Знаменского сельского поселения Морозовского района при эксплуатации и гидротехнических сооружений – плотины на водотоке поверхностного водного объекта – р. Белой.

С целью устранения нарушений закона главе администрации Знаменского сельского поселения Морозовского района природоохранной прокуратурой внесено представление, вместе с тем, органом местного самоуправления исчерпывающий комплекс мер не принят, нарушения не устранены.

В связи с этим, природоохранной прокуратурой направлено исковое заявление в Морозовский районный суд, решением которого исковые требования природоохранного прокурора удовлетворены.

Решение суда вступило в законную силу.

Помощник Ростовского межрайонного

природоохранного прокурора А.П. Ярошенко


Природоохранной прокуратурой выявлены нарушения законодательства в сфере сохранения водных биологических ресурсов и среды их обитания на территории Зимовниковского района

Ростовской межрайонной природоохранной прокуратурой в ходе надзора за исполнением законов в сфере сохранения водных биологических ресурсов и среды их обитания выявлены нарушения законов, допущенные администрацией Верхнесеребряковского сельского поселения Зимовниковского района при эксплуатации гидротехнического сооружения – плотины (защитной дамбы) на водотоке поверхностного водного объекта р. Малая Куберле.

С целью устранения нарушений закона главе администрации Верхнесеребряковского сельского поселения Зимовниковского района природоохранной прокуратурой внесено представление, вместе с тем, органом местного самоуправления исчерпывающий комплекс мер не принят, нарушения не устранены.

В связи с этим, природоохранной прокуратурой направлено исковое заявление в Зимовниковский районный суд, решением которого исковые требования природоохранного прокурора удовлетворены.

Решение суда вступило в законную силу.

Помощник Ростовского межрайонного

природоохранного прокурора А.П. Ярошенко


Природоохранной прокуратурой выявлены нарушения законодательства в сфере сохранения водных биологических ресурсов и среды их обитания на территории Красносулинского района

Ростовской межрайонной природоохранной прокуратурой в ходе надзора за исполнением законов в сфере сохранения водных биологических ресурсов и среды их обитания выявлены нарушения законов, допущенные администрацией Киселевского сельского поселения Красносулинского района при эксплуатации гидротехнических сооружений – плотины на водотоке поверхностного водного объекта р. Большой Несветай.

С целью устранения нарушений закона главе администрации Киселевского сельского поселения Красносулинского района природоохранной прокуратурой внесено представление, вместе с тем, органом местного самоуправления исчерпывающий комплекс мер не принят, нарушения не устранены.

В связи с этим, природоохранной прокуратурой направлено исковое заявление в Красносулинский районный суд, решением которого исковые требования природоохранного прокурора удовлетворены.

Решение суда вступило в законную силу.

Помощник Ростовского межрайонного

природоохранного прокурора А.П. Ярошенко

 

С 3 мая 2024 года установили ответственность за нарушение требований к обращению с навозом и иными побочными продуктами животноводства

Федеральным законом от 22.04.2024 № 86-ФЗ введена ответственность:

- за порчу земель из-за неправильного обращения с побочными продуктами. Штраф для должностных лиц составит от 10 тыс. до 30 тыс. руб., для ИП - от 20 тыс. до 40 тыс. руб., для юрлиц - 40 тыс. до 80 тыс. руб.;

- за нарушения при хранении, обработке, переработке, транспортировке и реализации побочных продуктов. По простому составу нарушения предусмотрен штраф для должностных лиц от 30 тыс. до 40 тыс. руб., для ИП - от 50 тыс. до 60 тыс. руб., для юрлиц - 250 тыс. до 350 тыс. руб.

Дела рассматривает Роспотребнадзор, Россельхознадзор и суд, если дело передали ему.

Деятельность ИП и юрлиц могут приостановить на срок до 90 суток.

Старший помощник прокурора района

младший советник юстиции А.В. Измайлова

 

Нарушение нормативов обеспечения коммунальными услугами: штраф для поставщиков ресурсов вырастет

Федеральным законом от 29.05.2024 № 116-ФЗ в статью 7.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях вносятся изменения, ужесточающие ответственность ресурсоснабжающих организаций.

Так, с 9 июня 2024 года за нарушение нормативного уровня или режима обеспечения населения коммунальными услугами должностному лицу ресурсоснабжающей организации назначат штраф от 5 тыс. до 10 тыс. руб. Компанию либо ИП оштрафуют на сумму от 30 тыс. до 50 тыс. руб. Вместо денежной санкции смогут вынести предупреждение.

Сейчас должностному лицу или ИП за это грозит штраф от 500 до 1 000 руб., а компаниям - от 5 тыс. до 10 тыс. руб. При ряде обстоятельств штраф меняют на предупреждение.

За повторное деяние к поставщикам ресурсов начнут применять более строгие меры. Должностное лицо заплатит от 10 тыс. до 30 тыс. руб., а организация либо ИП - от 50 тыс. до 100 тыс. руб. В настоящее время за повторное нарушение повышенных штрафов нет.

Старший помощник прокурора района

младший советник юстиции А.В. Измайлова

 

Прием на работу инвалидов: новый порядок выполнения квоты начнет действовать с 1 сентября 2024 года

В соответствии с постановлением Правительства РФ от 30.05.2024 № 709 «О порядке выполнения работодателями квоты для приема на работу инвалидов» с 01.09.2024 начнут действовать новые правила выполнения работодателем квоты для приема на работу инвалидов, а также правила заключения соглашения о трудоустройстве инвалидов.

Квоту по общему правилу станут рассчитывать ежеквартально. Делать это предстоит до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Сейчас квоту определяют ежегодно.

По новым правилам квоту будут считать выполненной, если есть:

- трудовой договор на рабочее место в самой компании (при приеме инвалида I группы квоту считают исполненной на 2 места);

- трудовой договор с иной организацией, с которой работодатель оформил соглашение о трудоустройстве инвалидов;

- трудовой договор с ИП, который заключил соглашение;

- договор возмездного оказания услуг или иной договор с юрлицом, которое обеспечивает для группы работодателей выполнение квоты. Оно делает это по соглашению с иной организацией или ИП, а те заключают трудовые договоры с инвалидами. Сейчас этой опции нет.

Появится перечень случаев освобождения от выполнения квоты. Среди них: банкротство работодателя, уменьшение числа сотрудников до значения, при котором квоты не возникает.

Подробнее установят, как служба занятости должна содействовать в подборе сотрудников-инвалидов.

Также заработают правила заключения соглашения о трудоустройстве инвалидов и его форма, если работодатель не создает места для них.

Старший помощник прокурора района

младший советник юстиции А.В. Измайлова

 

С 1 марта 2025 года граждане смогут установить самозапрет на выдачу потребкредитов

Федеральный закон от 26.02.2024 № 31-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О кредитных историях» и Федеральный закон «О потребительском кредите (займе)».

С 1 марта 2025 года вносятся изменения в законы о кредитных историях и о потребкредите. Граждане смогут установить самозапрет на выдачу потребкредитов. Это можно будет сделать через портал госуслуг или МФЦ. Исключение - займы, обеспеченные транспортным средством или ипотекой, а также образовательные кредиты с господдержкой.

Банки и МФО будут запрашивать информацию о запрете у кредитных бюро. При наличии запрета в заключении договора откажут. Если договор все же будет заключен, то он может быть аннулирован по заявлению гражданина.

Старший помощник прокурора района

младший советник юстиции А.В. Измайлова

 

Овдовевших супругов ветеранов боевых действий увольнять нельзя в течение года

06.04.2024 вступил в силу Федеральный закон от 06.04.2024 № 70-ФЗ «О внесении изменения в Трудовой кодекс Российской Федерации», в соответствии с которым в главу 41 Трудового кодекса Российской Федерации внесены изменения, дополнив ее статьей 264.1 «гарантии супруге (супругу) погибшего (умершего) ветерана боевых действий».

С 6 апреля работодатели не вправе расторгать трудовые договоры по своей инициативе с овдовевшими супругами ветеранов боевых действий. Запрет применяется год после смерти. При этом есть исключения, в частности: повторный брак овдовевшего специалиста, ликвидация организации, грубый или неоднократный проступок.

Старший помощник прокурора района

младший советник юстиции А.В. Измайлова

 

Новый закон о занятости

С 01.01.2024 вступил в силу Федеральный закон от 12.12.2023 № 565-ФЗ «О занятости населения в Российской Федерации» (далее – Закон № 565-ФЗ), определяющий правовые, экономические, организационные основы государственной политики в сфере занятости населения, государственного контроля за соблюдением законодательства о занятости населения.

Отдельные положения Закона № 565-ФЗ вступают в силу поэтапно до 01.01.2025 с одновременным признанием утратившими силу соответствующих положений Закона Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации».

Так, с 01.01.2024 уточнены обязанности работодателей по информированию службы занятости: о сокращении штата, банкротстве, ликвидации организации, а также других действиях и событиях подлежит отчитываться исключительно через информресурсы, в частности, платформу «Работа в России». Сообщать нужно не только о принятых решениях, но и об их изменениях и отменах. Установлен срок, в который нужно оповещать о появлении свободных рабочих мест и вакансий, а также об изменении этих сведений. Он составляет 5 рабочих дней. Ранее организации ориентировались на рекомендацию Минтруда о том, что нужно уложиться в 3 рабочих дня.

С 01.09.2024 обновятся положения о квотах для инвалидов.

С 01.01.2025 вводится профилирование работодателей. Основным способом обращения в службу занятости станет электронный - через платформу «Работа в России» или Госуслуги. Появится реестр работодателей, у которых выявили факты нелегальной занятости.

Старший помощник прокурора района

младший советник юстиции А.В. Измайлова

 

УВАЖАЕМЫЕ ЖИТЕЛИ ХОМУТОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ!!!!!

29 мая 2024 года в 11 часов 00 минут

прокурором Кагальницкого района будет организован личный прием граждан в здании администрации Хомутовского сельского поселения, по адресу: ст. Хомутовская, ул. Центральная, 11, Кагальницкого района, Ростовской области.

АДМИНИСТРАЦИЯ

ХОМУТОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

 

Уважаемые жители Кагальницкого района!

Прокурором Ростовской области в мае 2024 года будет организован прием участников СВО, а также членов их семей.

Для предварительной записи на прием необходимо в срок до 15.05.2024 обратиться в прокуратуру Кагальницкого района по адресу: пер. Буденновский, 36, ст. Кагальницкая, Кагальницкий район, Ростовская область либо по телефону.

Телефон для записи: 8 86345 97 4 80; 8 86345 96 3 12; 8 86345 97 0 21

 

Уважаемые жители Кагальницкого района!

29.05.2024 в 11 часов 00 минут прокурором Кагальницкого района будет организован личный прием граждан по адресу: ул. Центральная, д. 11,

ст. Хомутовская, Кагальницкий район, Ростовская область (здание администрации Хомутовского сельского поселения)

 

В целях обеспечения законности в период проведения избирательной кампании по выборам Президента Российской Федерации и.о. прокурора Кагальницкого района Мачинским Н.М. еженедельно по вторникам и средам с 09 часов 00 минут до 18 часов 00 минут, а также 14.03.2024, 15.03.2024, 16.03.2024, 17.03.2024 осуществляется личный прием граждан по адресу: Ростовская область, Кагальницкий район, станица Кагальницкая, переулок Буденновский, 36.

Старшим помощником прокурора Кагальницкого района Измайловой А.В. осуществляется личный прием граждан еженедельно по понедельникам с 09 часов 00 минут до 18 часов 00 минут.

Помощником прокурора Кагальницкого района Пивоваровым М.С. осуществляется личный прием граждан еженедельно по пятницам с 09 часов 00 минут до 17 часов 45 минут.

Помощником прокурора Кагальницкого района Дзюба А.А. осуществляется личный прием граждан еженедельно по четвергам с 09 часов 00 минут до 18 часов 00 минут.